Оставить заявку

Электронная подпись.

Электронная подпись или ЭП (устаревшее ЭЦП) — это электронный вариант Вашей обычной подписи, генерирующийся с помощью набора цифр, который несет в себе информацию о том, кто и когда подписал документ, и какие полномочия этот человек имеет. Наличие на документе ЭП – это гарант того, что документ был подписан владельцем подписи, и что документ не был изменен после подписания.
Юридические лица используют электронную подпись для документов, которые нецелесообразно распечатывать. Например, налоговые декларации, заявки на патенты и тендеры, документы для оформления платежей или найма удаленных сотрудников.

Физические лица с помощью ЭП могут провести оформление регистрации или получить любые государственные услуги на Госуслугах, получить или отправить документы удаленному работодателю, подать иск или жалобу, подать заявление о приеме ребенка в детский сад, школу, колледж или ВУЗ.
До 1 июля 2021 года электронную подпись можно было получить в удостоверяющем центре, но вследствие принятия правок в 2019 году, ответственной за выдачу ЭП становится налоговая служба России.
В рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 — 2020 годы» ТУСУР начал разработку технологии, которая предоставит студентам возможность подписывать документы с помощью телефона или планшета. На тот момент использование мобильного интернета вовсю набирало обороты, а похожее оборудование, которое уже имелось тогда в обиходе, не всегда можно было удобно использовать на мобильных устройствах. Это и стало толчком в сторону новой разработки. 

Работа была высоко оценена сообществом экспертов и стала победителем ежегодного всероссийского конкурса по информационной безопасности SIBINFO – 2018.